Не пропусти

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 01:42

Вопрос тем, кто находится или был когда-то в декрете. Мне ужасно нудно (сыну 2 года). Мучаюсь от того, что не могу делать то, что хочу (полежать, посидеть с книжкой, у телевизора, прогуляться по магазинам и т.д), целыми днями я кормлю, гуляю и, самое тяжелое для меня, развлекаю ребенка, играть он сам не любит, только чтобы я с ним. За целый день мне это так надоедает, что становлюсь злой и раздражительной, срываюсь и на муже и на ребенке. Если пытаюсь заниматься своими делами и прошу поиграть самостоятельно – ноет, плачет, тянет за руку. А среди моих знакомых есть те, кто в декрете не знает что это такое – постоянно играть, гулять и т.д, продолжают жить активной жизнью, но при этом воспитанием ребенка занимаются больше бабушки. Я не считаю конечно что это правильно, но иногда завидую таким мамам, мне так хочется хотя бы на пару дней уехать куда-нибудь и забыть обо всем. А вы тоже так живете в декрете?

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 06:45

читайте книжки когда ребёнок спит. вы что, хотели что бы жизнь с рождением ребёнка не изменилась? такого не бывает. попросите, если есть возможность бабушек посодеть денёк а сами по магазинам.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 07:30

Я сидела дома пока сыну 5 лет не исполнилось! Я ростила изначально пацана а не девчёнку,чтоб он ныл и бегал за мной. Он даже в год играл так сам,что я могла по часу точно в комнату не заглядывать,так смотрю всё ок он занят и дальше делами своими занимаюсь. Как то интересно мне было,меня не давила эта каждодневная бытовуха,мне вообще нравится дома сидеть.. Сейчас сыну 9лет,он у меня сам везде двигается,и в школу,и в бассейн,и к бабушкам на автобусе сам ездит,я по телефону его контролирую правда,и сварить может себе. И всё это с самого самого детства я ему прививала и закладывала,и всегда как со взрослым разговаривала с ним,с самого рождения,и родных ругала кто сюсюкался.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 07:55

Автор, терпите у меня так же.
С сыном таких проблем не было, а вот дочь, это мой хвост. Правда она играет восновном сама, но всё же постоянно рядом. В магазин я тоже без неё сходить не могу, тоже сама кручусь без бабушек, а ей уже 3,5.
Пройдет время когда я буду хотеть с ней посидеть, а ей уже будет не до меня.
Это жизнь и это нормально.
Вы устали не грызите себя.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:11

Автор, терпите у меня так же.

+1
Моей тоже 3,5
До 3 лет не отрывалась от меня. Муж у меня вахтовик и я круглые сутки одна с ней была. Сейчас она в садик ходит, а я на работу. Уже скучаю по времени, когда мы вместе были постоянно. На выходных иногда подхожу к ней “Дин, возьми меня поиграть”. А она мне “ну мааам, я сама!”
Вот так)

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:17

С сыном, я можно сказать не сидела, а разрывалась на части. Я работала – у меня был свой бизнес. А в своем деле декретов не существует. Помогали бабушки, которые при этом без конца выговаривали, навязывая чувство вины. А так помню тоже это ощущение – поиграть с ребенком, развлечь его. Это для меня тоже было скучно, но я старалась. Сейчас сыну 11. В данный момент я нахожусь в декрете с трехмесячной дочкой. И у меня все классно! Бизнес я закрыла за месяц до родов ( о чем ни капли не жалею). Занимаюсь детьми, домом – семьей. При этом у меня есть няня, а точнее близкий человек, который помогает и с дочкой, и по дому. Так что я наслаждаюсь! Правда оглянувшись назад, могу сказать, что все то, что я сейчас имею, я создала сама своим трудом, работой, в том числе и над отношениями с мужем;)

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:28

К 5 – я не автор. А девушке Ане я хочу сказать, что все дети разные. Есть те, кому нужна постоянно мама, есть, которые и сами поиграют. И вообщем- то их желание – это не ваша заслуга. Моя мама до сих пор считает, что какая она молодец, что ее дочь много чего в жизни добилась. Только я могу сказать, что заслуги ее в этом нет ни капли. Я от нее даже поддержки не видела, ни то чтобы.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:31

Вы что там, взаперти сидите? Любой кукушкой поедет от однообразия.
берите ребенка и дуйте куда угодно, без разницы куда, хоть в музей космонавтики. Ребенок у вас новые интерьеры увидит, пар выпустит. И пофиг, что ничего не поймет, ему тоже будет интересно в новом месте. Потом худо-бедно поедите где-нибудь, в любом ТЦ полно ресторанных зон, где ваши хорошие манеры мало кому интересны, и можно не заморачиваться от испуга, что ребенок что-то роняет на пол. Ему так же нудно, как и вам, поверьте на слово.
Выходите в свет почаще, и жизнь наладится. В бассейн запишитесь, в гости ездите к таким же мамашкам с детьми.
Мне вот скучно не было ни разу, близняшек ращу.
Начните хоть раз в неделю с таких походов, и ваши извилины закудрявятся, засияют , плечи расправите, раздражение сойдет на нет.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:43

Все тоже самое, правда с третим ребенком, в 39 лет намного легче. Особенно меня напрягало зимой с лопатками на площадке торчать. Так что надо перетерпеть. Ели есть возможность, няню нанять. У меня ребенку 1г 3 мес, я зову няню 3 раза в неделю, болтаюсь по магазинам, расслабляюсь, по делам хожу и т д

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:54

Нет, мы во первых няню наняли, чтобы не уставать, чтобы она гуляла, укачивала, когда сил нет, во-вторых муж помогал. Ну и детей сразу он приучил быть самостоятельными.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:54

Вы что там, взаперти сидите? Любой кукушкой поедет от однообразия.

Терпеть не могу ходить куда то с ребенком.Только по крайне острой нужде. Потому как никакой разницы.Места то может и новые,а обязанности те же самые. И нервотрепка такая же,а может и больше.
Да,автор.Так и жили. У меня уже в 1 класс пошел,я все еще дома.Отведу его в школу и хоть пару часов передышки.В 12-13 забираю,он немножко поиграется и садимся за уроки.И вот эти уроки меня убивают.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 08:58

Автор, очень у многих, у кого нет на подхвате бабушек и нянь, жизнь такая же, как у Вас. Мы с мужем до сих пор помним (прошло уже лет 10), как однажды моя мама нас отпустила в кино. Сыну на тот момент было два года. Счастья было полные штаны. А так безвылазное сидение дома или вылазки с сыном. Вернее, я могла попросить мужа посидеть с сыном в воскресенье 2-3 часа и пойти в магазин. Но, во-первых, когда муж уходил с сыном на прогулку, мне надо было бежать за продуктами, готовить, а не на развлечения ходить и шоппинги, а во-вторых, мне приятнее идти с мужем, а не одной. Да и пока я доеду до магазина уйдёт минимум час, как правило, больше, дорога назад столько же, так что времени уже ни на что не оставалось. Поэтому первые лет 7 я всегда и везде была исключительно с сыном. Потом стало проще, сейчас вообще нормально.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 09:20

А я просто в 1,5 года отдала ребенка в ясли. Сначала на 1 час, потом на 2 и т.д. И целый год она у меня ходила на 4 часа. Этого времени мне вполне хватало, чтобы отдохнуть и переделать все дела. У нас нет ни бабушек рядом, ни нянь.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 09:25

Я с двумя детьми сижу дома, я успеваю и полежать , и на вумен зайти . Дети играют вдвоем , я отвлекаюсь на то, чтобы приготовить еду, прокормить детей, погулять с ними, подмыть, переодеть и тд . Перед сном читаю им пару сказок, иногда занимаюсь . Я вообще быстро устаю и не Могу отказать себе в отдыхе, днем могу поспать , дети играют , смотрят мультики .

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 09:57

У нас двое малышей, два года и месяц. Вот мелкий подрастет, буду сдавать его весной бабушке (свекрови, маме не доверяю) и со старшей ходить по музеям, моя мечта =) Политехнический, естественной истории, зоопарк, детские театры. К тому времени, как подрастет старший, надеюсь научусь водить машину и муж мне отдаст свою, буду их катать и выбираться куда-нибудь)
А в ТЦ идти зачем?) Если что-то купить из одежды, то это ведь не каждые выходные хочется сделать. И мы очень многое заказываем в интернет-магазинах, это экономит время.
Кроме того малыш подрастет и будет сам играть. Дети до трех лет обычно не играют сами =)

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 10:22

Угу, я и так же в декрете сижу, живем отдельно от бабушек. Днем 2-3 часа гуляем (на меньшее дочка и не согласится) в любую погоду, потом дома 2 часа лепим и читаем тоже где-то часа 2 в день. Ну и другие игры по мелочи. Телевизор включаю мультики посмотреть раз в 2-3 недели. Но и про себя не забываю )) Когда дочка спит днем (или вечером) 2 часа, я обязательно в это время отдыхаю так, как мне этого хочется. Вот и весь секрет моего позитива ))

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 10:38

Нет, я не так жила. А может и так, только я поздно родила (в 34), и мне уже гулять особо не хотелось. Нравился этот размеренный день, покой. Но у меня и ребенок не мамин хвост (уж не знаю, повезло или я так старалась воспитывать). Она у меня спала отдельно, сама с 4 месяцев в манеже могла себя занять, я по советским, можно сказать, методам воспитывала – кормления по режиму, никаких совместных снов и слингов. Не хватала на руки при первом же писке. Ну как-то и вышло, что ребенок понимает, что он не центр вселенной.
Я в декрете за собой очень следила, маски всякие, маникюры, прически. Вот реально было время! И читала много, а фильмов сколько пересмотрела во время прогулок!
Сейчас вот ребенку 5, я на работу вышла, вот тут реально затык со временем

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 10:39

Зимой мне надоело гулять – наняла няню для прогулок. Вот всем советую. Няня гуляет со спящим ребенком, а у тебя 2-3 часа времени для чего угодно

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 11:23

Я тоже воспитываю так,чтоб играть умел самостоятельно и не ныл.Иногда им полезно побыть одним.А вообще каждому человеку,даже дитю, важно хоть немного быть наедине с собой.Сидит собирает конструктор или машины катает.Все успеваю,у меня тоже 2 года сыну.Я готовлю еду,он смотрит детские клипы,играет,перебирает кастрюли,листает книжки.
Гуляем много,можем в магаз зайти,он там не буянит,я приучила его нормально себя вести.
Иногда конечно бывают истерики,но они бывают у всех детей.Просто не обращаю внимания,проревется подойдет я говорю все,успокоился?и спокойно разговариваю с ним о чем-нибудь.Мне тоже бабки-деды не помогают.
Ест сам,садимся вместе за стол.Вечером папа приходит у нас все приготовлено,убрано.Никто не орет.
Автор нельзя срываться на муже,ребенке.Они не причем.
Просто подберите себе подходящий тайм-менеджмент.
Кстати много вам полезного уже написали.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 12:17

Присоединяюсь к совету “выходить в люди”. Хотя бы на развивашки (возраст уже подходящий). Зоопарк, детское кафе, музей ржд, космонавтики, зоологический, Экспериментариум (моему на тот момент двухлетке понравилось). Даже спектакли для малышей можно подобрать. А дома сидеть – мозги у кого угодно наружу вывалятся. Если уж лень в музеи ездить, то можно на аттракционы (в торговых центрах бывают, с среднем 50 рэ за один).

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 13:23

вас бы в деревню,хотя бы на недельку! Печь затопить,воды натаскать,корову подоить,скотину накормить,пеленки перестирать/перегладить,обед сварить! С жиру беситесь в городских квартирах!

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 13:40

Автор, я с ребенком находилась дома до 3 лет (только в 3 года смогла отдать его в д/с и устроилась на новую работу. В течен. 3 лет мне все очень нравилось. Но я работала на дому (бухучет и продажа спецэмалей оптом, как менеджер по продажам) поэтому как такового , декрета у меня не было. С ребенком ходили по-возможности в разные новые места, даже ездили по работе часто. В 1,5 -1,8 , когда мне нужно было много и внимательно работать за компом, дали на растерзание стены в квартире – теперь все изрисовано. плинтуса оторваны и обои в некоторых местах. Ремонт буду делать след. летом. Автор, нужно переждать это время и находить позитив, потому что по-другому легко впасть в депрессиию. Доброго вам дня!

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 13:44

вас бы в деревню,хотя бы на недельку! Печь затопить,воды натаскать,корову подоить,скотину накормить,пеленки перестирать/перегладить,обед сварить! С жиру беситесь в городских квартирах!

Ога, давайте еще войну вспомним. Обалденный аргумент

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 13:50

у меня ребенку почти 2, когда я сижу по нескольку дней с ним дома то беру себя в руки и перевоплощаюсь в клоуна, иногда он может заняться чем нибудь сам, к вечеру он подустанет и мы валяемся на диване, обнимаемся кувыркаемся, с ним уже интересней можно пошутить, поболтать, у меня такой ребенок что я могу и маникюр себе сдеелать и эпиляцию, я работаю 3 дня и для меня это больше личное время, без этого я бы тоже на стену лезла, но все равно в 2 года лучше чем в пол года

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 13:57

вас бы в деревню,хотя бы на недельку! Печь затопить,воды натаскать,корову подоить,скотину накормить,пеленки перестирать/перегладить,обед сварить! С жиру беситесь в городских квартирах!

Не с жиру, а от однообразия и скуки. Была бы печка, сразу и дела находятся. А когда печки нет, сиди да вой на стенку.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 14:09

сейчас мы с сыном ходим в кратквременную группу по 3 часа 3 раза в неделю, все мамашки оставляют и уходят, а я не хочу, мне так нравится видеть как он общается, играет и тд, глаз отвести не могу, хотелось бы не работать а ходим с ним по кружкам и секциям, мне это интересно, было бы денег побольше, салоны и магазины мне стали по фигу

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 14:20

Самоорганизация. Вы в декрете, а не на отдыхе. До декрета люди работают, декрет это не отдых, а отпуск по уходу за ребенком. Либо возьмите себя в руки и подходите к вопросу воспитания как к работе с ответственностью, либо отдавайте ребенка в сад или нанимайте няню, а сами на работу. В 2 года в сад на полдня водите в кружки, путешествуйте, гуляйте, вариантов масса. Если вы не хотите ни работать ни в декрете сидеть, тогда увы, из серии и рыбку съесть и н.. сесть

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 16:31

Самоорганизация. Вы в декрете, а не на отдыхе. До декрета люди работают, декрет это не отдых, а отпуск по уходу за ребенком. Либо возьмите себя в руки и подходите к вопросу воспитания как к работе с ответственностью, либо отдавайте ребенка в сад или нанимайте няню, а сами на работу. В 2 года в сад на полдня водите в кружки, путешествуйте, гуляйте, вариантов масса. Если вы не хотите ни работать ни в декрете сидеть, тогда увы, из серии и рыбку съесть и н.. сесть

++++++Правильно написали – самоорганизация. Правильно организовывать свое время, декрет -это не отдых. Находить позитив, куда-то выезжать с ребенком, водить его в кратковрем группу. Себе устраивать мал радости, иногда баловать.

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 21:11

Сыну десять месяцев. Иногда выбираемся вместе в гости, на прогулках общаемся с другими детки-мамами, дома готов преданно помогать: ехать на пылесосе, таскать сковороду по полу, месить на паласе в кухне тесто, раскладывать поглаженные вещи, грызть мышь от компьютера, пока я в сети, вместе выбираем, что приготовим ( как я уже писала, готовим тоже вместе), но парикмахерская, магазины -тут бабушка остается с малышом, а он потом помогает разобрать пакеты с покупками. Завтра жду подругу в гости. Пока спит -читаю или вяжу. У всех рутина, но как ее потом будет недоставать! Сейчас спит, мышь в моем полном распоряжении.. Удобно-то как с ней!

А вы так же живете в декрете?

22 ноября 2013 г., 21:13

Да, у соседки -подруги тоже малыш шести месяцев, кочуем из одной квартиры в другую. Ребятишкам хорошо и нам не скучно. Еще ходим раз в неделю в детский центр на групповые занятия с восьми месяцев. Как-то так.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 00:32

Моему малышу тоже почти 2 и я целыми днями с ним одна, муж приезжает вечером, помогает во всем, но к этому времени я уже переделаю все дела, он много занимается с ребенком на выходных. Я всегда старалась приучать его играть самостоятельно хотя бы недолго, сейчас сам может картинки в книжках посмотреть, пазлы любит складывать, в машинки играть, пока я занимаюсь домашними делами, плюс, каждый день уделяю мин. 30 на его развивающие занятия, так как дольше он просто не будет заниматься)) Мы с ним ходим Школу развития, на танцы, в воскресную школу, ходим вместе в гости к друзьям у которых есть детки, в игровые комнаты, на выходные, когда приезжают родители, оставляем малыша с ними, уходим куда – нибудь с мужем вдвоем. Если вам совсем некому оставить можно няню приглашать, и я, кстати, работаю пока в декрете, по вечерам веду уроки английского и французского, что не только доставляет мне удовольствие, но держит в отличном тонусе))

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 00:43

Спасибо всем за комментарии. Понимаете, проблем с самоорганизацией у меня нет, за эти два года у нас выработался четкий режим дня, успеваю все. Да и страдаю я вовсе не от того, что хочется развлекаться, я тоже уже не юная девочка, родила в 30. Добивает меня именно эта необходимость играть. Только отойду на минуту, начинается мам да мам. Ну ладно немного поиграть, но не постоянно же, от этого любой волком завоет. Знаете, чего я еще боюсь? Того, что выйду на работу, буду приходить домой вечером уставшая, и всесто того чтобы отдохнуть мне нужно будет играть с ребенком. Не знаю, может и правда маленький еще чтоб играть самостоятельно, а может и сама виновата, приучила, я почему-то с самого начала уверена была, что просто обязана это делать. Вот теперь думаю, отучать или эта самостоятельность с возрастом прийдет? Не будет ли ребенок страдать от нехватки внимания, если не буду его развлекать?

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 00:47

Кстати говоря, мне очень помогают мои родители, если нужно посидеть с ребенком моя мама всегда приедет и никогда не откажет, проблема в другом, я никак не избавляюсь от чувства, что вот приеду я домой и вместо того чтобы делать что хочу опять буду ходить следом за ребенком и играть. Я и рожать второго больше не хочу по большей части именно потому, что не хочу быть клоуном и ходячей куклой для ребенка.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 08:04

Самостоятельность может придет, а может нет. Вы совсем не обязаны это делать, даже наоборот, Вы имеете те же права на личное пространство, что и Ваш ребенок ) Надо заниматься с ребенком, но он не должен расти с убеждением, что он центр вселенной, потом ему трудно будет в общении со сверстниками, в школе и т.д. Я всегда играла со своим в удовольствие, так как в любой момент могла сказать: мама устала, ей надо отдохнуть, обязательно поиграем позже. Говорила когда, давала какие-то игровые задания, приучала к ответственности. Всегда с улыбкой, шуткой, но твердо: раз сказала не сейчас, значит не сейчас. Он всегда все понимал, старался помогать, радовался, когда мы были вместе. Делилась с ним своими проблемами, задачами на день – хоть и маленький, не значит, что не поймет. Никогда и в мыслях не было, что должна его только развлекать целыми днями, как короля – наоборот, он точно также имеет права и обязанности, как все люди, как и мы. В итоге растем, развиваемся вместе, дружно, он умеет сочувствовать окружающим, помогать, заботиться, приучаю его к самостоятельности в быту, в занятиях (не хочу, чтобы до старших классов приходилось сидеть с ним над уроками, стараюсь с детства приучать к ответственности), ему 5, но мы с ним настоящие друзья. Общение с ним не в тягость, наоборот, и раздражения никакого нет. Повторюсь: с самого начала мы поставили так, что он не главный и не центр вселенной, мы, взрослые, также имеем свои права и желания, как любой человек. Даже в играх: учу его искать компромисс. Я могу и не захотеть играть именно в эту игру, надо искать что-то, что нам обоим интересно. В итоге действительно интересно, и усталости нет.
Раньше дети жили всегда в окружении своих сверстников, в больших семьях, никто не прыгал вокруг каждого в отдельности, сама жизнь с детства учила их самостоятельности и ответственности; думаю, этот опыт должен быть полезен и нам.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 08:24

С двумя иногда проще, чем с одним. Играют вдвоем и на маму ноль внимания – не дозовешься.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 14:48

Не пробовали пригласить принять участие в Ваших делах? Он рядом, “полезным делом” занимается, маме “помогает”, но не тянет Вас за руку, некогда, занят! Да и дела у Вас все время разные, не успеет от одного устать, так и день пройдет, а на книжки -игрушки потребуется меньше времени.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 20:17

Я ростила изначально пацана а не девчёнку,чтоб он ныл и бегал за мной.

Ну че за колхозные стереотипы(( Вы из деревни? Если нет, то пора бы знать, что все дети разные.
Автор, не слушайте фигню всякую. Всё нормально у вас с малышом. Многие дети ноют когда им скучно. Возьмите мисочку глубокую, или небольшой тазик, насыпьте крахмал картофельный и чуть воды добавьте, руками все это дело разомните, что бы был как типа песочек сырой, дайте пару крышек от банок, ложку столовую, стаканчик одноразовый (ну короче все такое, что не разбить) и пусть сидит ковыряется, детей это увлекает очень. Можете формочек положить. Мои сидели на полу на кухне, на предварительно купленной клеенчатой скатерти)), и ковырялись в этом крахмальном песочке до опупения. Я купила аж 3кг крахмала (300руб) и засыпала это в детскую ванночку, водички немножко для сырости добавила и формочек накидала.
Потом дайте ему с крупами поиграться. Из стаканчика в стаканчик пусть их пересыпает. Из пластилина шарик сделайте, наломайте спагетти на 2 части, пусть сидит вставляет в этот шарик (да хоть квадратик, не важно). Да море всякой фигни придумать можно, дети это обожают просто. У нас старый манеж доверху забит игрушками, мои к нему даже не подходят, им не интересно.

А вы так же живете в декрете?

23 ноября 2013 г., 21:43

Ну че за колхозные стереотипы(( Вы из деревни? Если нет, то пора бы знать, что все дети разные.

Себе сохранила на будущее )

А вы так же живете в декрете?

24 ноября 2013 г., 00:42

Рыбка, моему все очень быстро надоедает, на месте не посидит и 5 минут, сомневаюсь что будет в крахмале ковыряться “до опупенпия”, к тому же опять же больше наверное прийдется возиться мне (отмывать его от крахмала и всю комнату и т.д). Вообще я постоянно придумываю ему занятия и игры, просто как писала уже, дико от этого устала и хочу разобраться, я делаю правильно или слишком приучаю его к играм со мной. Все же думаю нужно отучать, мне как воздуха не хватает личного пространства.

А вы так же живете в декрете?

24 ноября 2013 г., 00:50

да, быт и рутина убивают морально.. но что делать -ребенок имеет право на внимание и заботу. слава Богу-я одной ногой уже на работе! а почему вы кстати не отдали ребенка в детсад? он здорово выручает. хоть бы до обеда пока и то хорошо и ему и вам.

А вы так же живете в декрете?

24 ноября 2013 г., 00:56

Ему только 2 года исполнилось в этом месяце, вижу что он еще не готов, пойдет с апреля, хотя особой радости по этому поводу не испытываю, как начнет болеть постоянно, не дай бог, а болеет он у меня всегда с высокой температурой и не слазит у меня с рук.

А вы так же живете в декрете?

24 ноября 2013 г., 02:31

Рыбка, моему все очень быстро надоедает, на месте не посидит и 5 минут, сомневаюсь что будет в крахмале ковыряться “до опупенпия”, к тому же опять же больше наверное прийдется возиться мне (отмывать его от крахмала и всю комнату и т.д)..

То есть вы хотите сказать, что и в настоящей песочнице малыш не проводит более 5 минут? Ему это не интересно? Я, конечно, склонна вам верить, просто я никогда такого не видела, что бы дети в песке не ковырялись. А по поводу отмывать от крахмала, так вы по ссылке, которую я выше привела, сходите и там увидите, что крахмал сырой, он не пылит, он очень нежный, приятный и отмывается за 1 секунду. Даже по полу, если он и попадает, он не разносится. Но дело ваше, конечно. К слову об отмытии малыша, а красками вы не рисуете выходит, так как там грязи то по-больше?

О admin

x

Check Also

Два ребенка и девять месяцев: вспоминаем выходы в свет беременной Амаль Клуни

Два ребенка и девять месяцев: вспоминаем выходы в свет беременной Амаль Клуни 56-летний Джордж Клуни впервые стал отцом: сегодня 39-летняя супруга актера Амаль подарила ему двойню — мальчика Александра и девочку Эллу.

Что нельзя при беременности на ранних сроках, Все о беременности

Помню, когда я забеременела, меня очень волновал вопрос: Что нельзя беременным на ранних сроках&? К беременности я не готовилась заранее, поэтому переживала, все ли я делала правильно, и вдруг что-то могло навредить малышу? В частности, я простудилась на самом раннем сроке, и, не зная о беременности, принимала некоторые лекарства.

Что нельзя кушать во время беременности

Правильное питание во время беременности залог положительного течения беременности и здоровья ребенка. Обычно рекомендации по питанию включают те продукты, которые нужно кушать будущим мамам.

Аквааэробика для похудения

Аквааэробика - лучший способ сбросить лишние килограммы Под такой аэробикой подразумевается определенный специальный комплекс упражнений и танцевальных движений, которые выполняются строго в воде.

Естественные страхи беременных женщин (Как преодолеть страх перед родами)

Естественные страхи беременных женщин (Как преодолеть страх перед родами) &; Беременность – удивительный по своей полярности эмоций период в жизни женщины. От ощущения бескрайнего счастья и блаженства от одной только мысли, что внутри тебя зарождается новая жизнь, до накрывающего и цепенящего с ног до головы страха.

Что нельзя есть при беременности?

БЕРЕМЕННОСТЬ ПО НЕДЕЛЯМ Питание беременной женщины одно из главных составляющих правильного развития плода и отсуствия проблем при вынашивании ребенка. Далее, вы узнаете, что можно кушать беременным девушкам, а что есть нельзя или не рекомендуется.

Что нельзя есть при беременности: противопоказанные продукты

Что нельзя есть при беременности: противопоказанные продукты В период беременности у женщин значительно увеличивается потребность в пище. Это не удивительно, ведь от питания зависит не только собственное здоровье, но и здоровье ребенка.

Что такое ТОРЧ инферции (TORCH)

Зачем нужны обследования на TORCH-инфекции беременным? Чего так боятся акушеры? Грамотный подход к обследованию. фото Торч инфекции обследование Девушка не болела одной или двумя-тремя TORCH-инфекциями А Вы уверены что это аллергия?! Животное в доме или аллергия на пыль? Весенний поллиноз или аллергия на клубнику? Как разобраться? Comments are closed.

Аквааэробика в бассейне и упражнения для похудения, фото

Аквааэробика в бассейне Бассейн – это место, где каждый может не только насладиться плаванием в комфортной воде, но и выполнить комплекс движений, направленный на оздоровление тела.

Что нельзя есть при беременности – от чего стоит отказаться

Привыкли кушать все подряд и ни в чем себе не отказывать? Настало время ограничений. Если вы хотите, чтобы ребеночек, который растет внутри вас, родился здоровым, стоит более внимательно отнестись к подбору продуктов для своего рациона.

Что нельзя есть во время беременности

Каждой будущей маме нужно позаботиться о правильном питании. То, что вы едите, оказывает значительное влияние на ваше здоровье и на развитие вашего ребенка. Есть некоторые продукты, которые вы должны избегать во время беременности, потому что они могут быть небезопасны для Вас и малыша.

Чего бояться беременные женщины, Мамочка – беременность, роды, дети

Беременная женщина – это самое настоящее чудо. Многие женщины, страдающие бесплодием, смотрят с завистью и мечтают хоть раз в жизни, выглядеть также. Беременная женщина, задает себе много вопросов, на которые ей хотелось бы знать ответы.

Что нельзя делать во время беременности

Что запрещено и не рекомендуется во время беременности В нашей статье мы постараемся максимально охватить главные аспекты вопроса Чего нельзя делать во время беременности?&. Запретов для беременных женщин существует немало.

Тазовое предлежание плода

Тазовое предлежание плода Тазовое предлежание плода это такое его положение в матке, при котором его предлежащей частью является тазовый конец, ягодицы или ножки. Тазовое предлежание ребенка является ничего не значащим фактом до 20 недель 27 недель беременности, в период физиологического многоводия, когда у ребенка есть много свободного места для движений.

Что назначают врачи на ранних сроках беременности

Витамины и проверки которые назначают на ранних сроках Беременность является непростым и ответственным периодом в жизни женщины. С одной стороны, ожидание малыша наполнено яркими эмоциями и радостью, с другой – оно сопровождается беспокойством за здоровье будущего сына или дочери.

Что можно, а что нельзя во время беременности

Беременность время не только трудное, но и ответственное. После того, как проходит эйфория от осознания того, что в вас растет жизнь, и скоро вы станете мамой, вы начинаете задавать себе вопросы.

Чего боятся будущие мамы в возрасте;?

Поздние беременные очень уязвимы. К радости будущего материнства примешиваются много страхов, не позволяющих в полной мере насладиться волнительным состоянием.

Тазовое предлежание: ножное, ягодичное и смешанное

Тазовое предлежание Будущие мамы, узнав от врача о том, что их малыш расположен в животике головкой вверх, начинают беспокоиться, ведь такое положение плода считается неправильным.

Что можно употреблять во время беременности

Что можно употреблять во время беременности. Здоровое питание во время зачатия и беременности При планировании ребенка, здоровое таблет питание обеспечит вас и вашего партнера питательными веществами, необходимымидля подготовки организма к зачатию.

Беременность после 30: стоит ли бояться и чего ожидать?

Беременность после 30: стоит ли бояться и чего ожидать? В этой статье попробуем подробно рассказать женщинам которые готовятся стать мамой в возрасте от 30 лет и старше.

Что можно пить во время беременности: MAMABOOK

Летом мы не задумываемся, о том, что можно пить и чего нельзя. Что под рукой и что холодненькое – то и пьем. Но для будущей мамы такая беспечность недопустима. Что пить при беременности? Что будет, если пить слишком много? И действительно ли так необходимо соблюдать правила питьевого режима? Водный баланс при беременности Вода составляет не менее 60 % массы тела человека и участвует во всех без исключения процессах, происходящих в нашем организме – начиная с молекулярного уровня и заканчивая работой целых систем.

Что можно пить во время беременности, ЗАЙПЛЮШКИ

Обычно мы не задумываемся о том, что пьем. Особенно в летний зной приобретаем те напитки, которые продаются в охлажденном виде. Но женщинам в положении стоит задуматься о потребляемой жидкости и проявить ответственность.

Что можно пить во время беременности

Чудесные девять месяцев ожидания малыша требуют от будущей мамы предельно внимательного отношения к себе и своему здоровью. Поэтому ей следует не только регулярно посещать женскую консультацию, но и правильно питаться, отказавшись на время от любимых вредностей&. Касается это и напитков, ведь употребление многих из них во время беременности следует резко ограничить или вовсе исключить.

Может ли малыш перевернуться из головного предлежания, Предлежание плода

Может ли малыш перевернуться из головного предлежания На ранних сроках беременности малыш настолько мал, что может часто менять позу, так как его размер еще позволяет свободно двигаться внутри матки.

Рейтинг@Mail.ru